платья платьями, но я сижу в лоскутной куртке и пальцы мои колют иголки.

вот значит, есть у нас словообразовательная парадигма, и мы запросто можем образовать, зная слово "плакса", слово - к примеру, "смеякса".

смеякса - это я.

я все время смеюсь.

сегодня полдня я смеялась, полдня бредила стихами в синей, быстро темнеющей и сужающейся вокруг аудитории, потом рассматривала людей.

вот ушла я со второго действия "Вишневого сада" и все осталось, как было. нежнейшая Раневская, вечер в деревне, на сцене поют девушки. никаких торгов. мы спасены.

нужно тепло.

школьный учитель обращался со своим велосипедом очень музыкально; я кое-что смыслю в парадигмах и гнездах, всем это докажу, хотя зачем, господи, зачем.