/in aqua scribere/
несколько раз встретила себя в этих списочках.
пишу сама.
не хватает десяти, не хватает.
1.Goldberry
2.Kattey
3.M.
4.Musette
5.Taffimai
6.yolly
7.Амона Фе
8.Кукушонок
9.Эс-Тайран
10.Юксаре
***
ну, вот
я встаю в четыре часа и болтаюсь без дела до восьми, читаю Шоу, Кавабату, Михаила Чехова и четвертую серию подземельских игр, медленно думаю и снова падаю в кровать, как только захочется.
завтра аттестация.
вовсю предаюсь лени и зависти, вышиваю, иногда ползаю по ковру и пытаюсь научить стены бояться меня, ведь иначе не заснуть: кто-то обязательно должен бояться, и пока это я, это я.
в кружке красный чай, ливень, в небе летающая тарелка сейчас висит, нешутка, блин, тарелка; ну ладно.
в метро я сейчас езжу редко. почему-то каждый раз встречается маньяк. маньяк - это очень опасно. да. в переполненном вагоне, кто-то сначала ударил меня локтем по голове, а потом уже занялся своим маньячным делом; подъезжая к своей станции, я решила отвечать ему тем же.
недавно ночью, возвращаясь домой, вдруг видела женщину, с нарисованными бровями и розовыми губами; к ней - льнул молодой мужчина в спортивном костюме, как ребенок, он спал и шевелил во сне губами, тыкался носом в сгиб ее локтя и не просыпался, а рядом сидел одноногий человек с прекрасными руками: смотрел на них, на грязные ладони, на пальцы длинные, ногти узкие, и все качал головой, так удивленно. мне все казалось, что женщина с нарисованными бровями и жалкий мужчина в спортивном костюме совершенно незнакомы: он пьян и не соображает, просто ищет тепла и мягкости; она - так изголодалась по хоть каким-нибудь прикосновениям, что сейчас рада получить их и от пьяного, такого слабого во сне чужого человека;
я села с ней рядом и стала ненавидеть ее, глядя прямо в ее щеку;
и мне в сердце что-то мягкое текло, когда она нервничала.
была на "Трех сестрах" в рамках Чех. фестиваля.
скоро уезжаю домой.
пишу сама.
не хватает десяти, не хватает.
1.Goldberry
2.Kattey
3.M.
4.Musette
5.Taffimai
6.yolly
7.Амона Фе
8.Кукушонок
9.Эс-Тайран
10.Юксаре
***
ну, вот
я встаю в четыре часа и болтаюсь без дела до восьми, читаю Шоу, Кавабату, Михаила Чехова и четвертую серию подземельских игр, медленно думаю и снова падаю в кровать, как только захочется.
завтра аттестация.
вовсю предаюсь лени и зависти, вышиваю, иногда ползаю по ковру и пытаюсь научить стены бояться меня, ведь иначе не заснуть: кто-то обязательно должен бояться, и пока это я, это я.
в кружке красный чай, ливень, в небе летающая тарелка сейчас висит, нешутка, блин, тарелка; ну ладно.
в метро я сейчас езжу редко. почему-то каждый раз встречается маньяк. маньяк - это очень опасно. да. в переполненном вагоне, кто-то сначала ударил меня локтем по голове, а потом уже занялся своим маньячным делом; подъезжая к своей станции, я решила отвечать ему тем же.
недавно ночью, возвращаясь домой, вдруг видела женщину, с нарисованными бровями и розовыми губами; к ней - льнул молодой мужчина в спортивном костюме, как ребенок, он спал и шевелил во сне губами, тыкался носом в сгиб ее локтя и не просыпался, а рядом сидел одноногий человек с прекрасными руками: смотрел на них, на грязные ладони, на пальцы длинные, ногти узкие, и все качал головой, так удивленно. мне все казалось, что женщина с нарисованными бровями и жалкий мужчина в спортивном костюме совершенно незнакомы: он пьян и не соображает, просто ищет тепла и мягкости; она - так изголодалась по хоть каким-нибудь прикосновениям, что сейчас рада получить их и от пьяного, такого слабого во сне чужого человека;
я села с ней рядом и стала ненавидеть ее, глядя прямо в ее щеку;
и мне в сердце что-то мягкое текло, когда она нервничала.
была на "Трех сестрах" в рамках Чех. фестиваля.
скоро уезжаю домой.
М. Чехова? А что именно? Кроме "Техники актера" (плюс - воспоминаний и бесед) - ничего нет?
не попала бы туда, не увидь я Ирины Гриневой в "Ночном полете".
спектакль держит не всякими оригинальными режиссерскими решениями, не какими-то удачно найденными фишками, а исключительно людьми и их речью. Немного мебели: столы, стулья, потом кровати;
сначала в сестрах - немножечко декламационности проступает, неприятно так, шершаво; но когда приходит Вершинин, это идет на убыль; все вдруг начинает катиться, лететь начинает;
страшно стало: когда вдруг Соленый, объясняясь с Ириной, повалил ее на пол, стал задирать юбку - без слова без единого; настолько неожидаемо.
В Наташе тоже было что-то страшное; неприметное сначала, потом взвизг, потом настолько подавляющее;
(как будто не на сцене она, не там к людям обращается, а к тебе, тебе все говорит).
но немножечко (мне показалось) тяжеловесный спектакль.
дышится после него так. через силу.
ничего больше.
А Михаила Чехова хочется читать и читать - и просто по-человечески, по-читательски интересно, и здорово помогают его техники. Жаль, что ничего больше нет..
А еще очень хочется сходить на Фокинский спектакль - на любой. Ты часом не была?