/in aqua scribere/
Действующие лица:
Я.
Лекция по исторической грамматике.
Гром.
Молния.
Время действия - два ночи.
Лекция: Инфинитив - это существительное.
Я: *в обмороке*
Молния: *сверкает*
Гром: *гремит*.
Лекция: (невозмутимо продолжает), тип склонения на *-i, дательный, местный падеж. (некоторое время молчит, потом с надрывом) Его втянули в глагольную систему! Сообщили вид! Залог! Но он! Не! Спрягается!
Я: *в обмороке*
Молния: *гремит*
Гром: *сверкает*
Занавес.
Я.
Лекция по исторической грамматике.
Гром.
Молния.
Время действия - два ночи.
Лекция: Инфинитив - это существительное.
Я: *в обмороке*
Молния: *сверкает*
Гром: *гремит*.
Лекция: (невозмутимо продолжает), тип склонения на *-i, дательный, местный падеж. (некоторое время молчит, потом с надрывом) Его втянули в глагольную систему! Сообщили вид! Залог! Но он! Не! Спрягается!
Я: *в обмороке*
Молния: *гремит*
Гром: *сверкает*
Занавес.
главное, что это помогает понять предмет )))