/in aqua scribere/
краски на глазки, запах коньяка, духов, шоколада и пота где-то вечером в толпе, звуки саксофона, "добрый человек из сезуана"
краски на глазки, мой любимый "деиллюзионист" (93 рэ и вы получаете громадный набор вкусностей разнообразного характера - и визуальная сторона на высоте, и для почитать очень много всего интересного, надо как-нибудь процитировать - там и про барочную музыку, и про театр, и про инсталляции разные, и про ювелиров странных и про всевсе) - в каждом номере радует меня фотографией и хоть полсловом о теодоре курентзисе.
ужасающе тихий, ватно-желтый закатный свет
десятого в москве выступал венский хор мальчиков:
концерт заканчивается. маленькая девочка в голубом скачет из зала к сцене и отчаянно манит одной рукой маму, которая идет вслед за ней, а другой - одного из мальчиков. из венского хора мальчиков. он долго не решается, потом его подталкивает дирижер и он деревянно идет к краю сцены, к девочке. девочка под аплодисменты тысячного зала вручает ему босую барби.
и принимается прыгать на месте.

краски на глазки, мой любимый "деиллюзионист" (93 рэ и вы получаете громадный набор вкусностей разнообразного характера - и визуальная сторона на высоте, и для почитать очень много всего интересного, надо как-нибудь процитировать - там и про барочную музыку, и про театр, и про инсталляции разные, и про ювелиров странных и про всевсе) - в каждом номере радует меня фотографией и хоть полсловом о теодоре курентзисе.
ужасающе тихий, ватно-желтый закатный свет
десятого в москве выступал венский хор мальчиков:
концерт заканчивается. маленькая девочка в голубом скачет из зала к сцене и отчаянно манит одной рукой маму, которая идет вслед за ней, а другой - одного из мальчиков. из венского хора мальчиков. он долго не решается, потом его подталкивает дирижер и он деревянно идет к краю сцены, к девочке. девочка под аплодисменты тысячного зала вручает ему босую барби.
и принимается прыгать на месте.
