/in aqua scribere/
наконец-то я посмотрела "короля лира", наконец-то.
там как всегда у бутусова все очень лаконично, условно и мужественно. но еще - один момент, одна сцена, где глостер вот-вот прыгнет с обрыва, а он слепой, и рядом с ним бедняжка том, несчастный эдгар - там было то, чего почему-то не было раньше в спектаклях б. там был театр, от которого хочется плакать, бежать и кричать; там было живое.
но теперь, теперь, дорогой дневник, угадай что я делаю.
я смотрю дивиди каролин карлссон, вот что.
там много-много ее балетов и они все невероятные; в прошлом году к нам приезжали ее "тигры в чайном домике", после которых я стала вставать в шессть утра и бегать в "практику" на занятия, правда не очень долго, надо признать.
я смотрю и не могу ничего написать про нее, все невероятное; инанна - там много женщин и они постоянно меняются, томные, яростные, отчаянные, сопротивляющие, нежащиеся, замирающие; и если после какого-то талантливого хореографа вроде матца эка я думаю, как здорово все-таки быть мужчиной;
потому что хореограф-мужчина как-то неуловимо, но лучше угадывает сущность, и женщины у него получаются тоже немножко мужественные, а мужчины танцуют так естественно, что сразу думаешь - быть мужчиной и танцевать у эка;
а после карлссон становится хорошо быть женщиной.
ты сразу понимаешь, как это - быть женщиной.
надеваешь платье. и выпускаешь себя.
там как всегда у бутусова все очень лаконично, условно и мужественно. но еще - один момент, одна сцена, где глостер вот-вот прыгнет с обрыва, а он слепой, и рядом с ним бедняжка том, несчастный эдгар - там было то, чего почему-то не было раньше в спектаклях б. там был театр, от которого хочется плакать, бежать и кричать; там было живое.
но теперь, теперь, дорогой дневник, угадай что я делаю.
я смотрю дивиди каролин карлссон, вот что.
там много-много ее балетов и они все невероятные; в прошлом году к нам приезжали ее "тигры в чайном домике", после которых я стала вставать в шессть утра и бегать в "практику" на занятия, правда не очень долго, надо признать.
я смотрю и не могу ничего написать про нее, все невероятное; инанна - там много женщин и они постоянно меняются, томные, яростные, отчаянные, сопротивляющие, нежащиеся, замирающие; и если после какого-то талантливого хореографа вроде матца эка я думаю, как здорово все-таки быть мужчиной;
потому что хореограф-мужчина как-то неуловимо, но лучше угадывает сущность, и женщины у него получаются тоже немножко мужественные, а мужчины танцуют так естественно, что сразу думаешь - быть мужчиной и танцевать у эка;
а после карлссон становится хорошо быть женщиной.
ты сразу понимаешь, как это - быть женщиной.
надеваешь платье. и выпускаешь себя.