/in aqua scribere/
воздушная глупость.
только пустая комната видит меня. безвременье, ямы нежности, просыпаюсь ради глотка кофе или воды и валюсь обратно. игры для себя самой.
голос поэта, шлюпки, баркасы и барки.
мы с машей ходили во французскую блинную. она стала такая внутренне сосредоточенная и прекрасная. такая белая, и если мы будем вдвоем, мы утопим друг друга. был снег. в прихожей театра.док, на цыпочках, чтоб не нарушить репетицию, мы разыгрывали четверстишие бродского. маша была кукольник и называла слова - моторные лодки,
непарная обувь,
ревностно,
моторные лодки, шлюпки, лица,
пилястры,
баркасы и барки, как,
пилястры
а я была марионетка и откликалась. потом маша писала стихотворение в темноте.
что идет снег, что толстое стекло витража, камыши, что я танцую, что маша вскрикивает, что каждую ночь мне снится, что это как будто заглядываешь в рыбу, а у рыбы званый вечер, что целовать коричневый живот чуточку выше ребристой отметинки джинсов, что я как планета в пустоте.
только пустая комната видит меня. безвременье, ямы нежности, просыпаюсь ради глотка кофе или воды и валюсь обратно. игры для себя самой.
голос поэта, шлюпки, баркасы и барки.
мы с машей ходили во французскую блинную. она стала такая внутренне сосредоточенная и прекрасная. такая белая, и если мы будем вдвоем, мы утопим друг друга. был снег. в прихожей театра.док, на цыпочках, чтоб не нарушить репетицию, мы разыгрывали четверстишие бродского. маша была кукольник и называла слова - моторные лодки,
непарная обувь,
ревностно,
моторные лодки, шлюпки, лица,
пилястры,
баркасы и барки, как,
пилястры
а я была марионетка и откликалась. потом маша писала стихотворение в темноте.
что идет снег, что толстое стекло витража, камыши, что я танцую, что маша вскрикивает, что каждую ночь мне снится, что это как будто заглядываешь в рыбу, а у рыбы званый вечер, что целовать коричневый живот чуточку выше ребристой отметинки джинсов, что я как планета в пустоте.