/in aqua scribere/
в общем. нужно было просто выйти из дома.
иду заторможенной походкой, прищурив глаза, навстречу мне - двое детей. один тащит другого, на роликовых коньках, за руку, и с с размаху кладет в грязь придорожной колеи. оба смеются.
в вагоне - старая женщина в зеленом пальто, с опустошенным и надменным лицом идет, держа в руке три спицы с нанизанными на них пинетками грязноватых расцветок.
бабушка целует равнодушного внука в лоб, выходя, и он машет ей, сгибая и разгибая четыре пальца на правой руке.
под береткой старика с голубыми глазами, который улыбался, оказываются белые кудри, прижатые к голове.
по-прежнему продают нарциссы. вид у них жалкий.
в книжном на лестнице цепляюсь наушниками за зонтик темно-седого невысокого человека в усах.
- это любопытно, - говорит он, пока я отцепляю. охранник с задумчивым видом следит, как бы я чего не украла.
на улице бомж трясет широким рукавом у лица грязной грустной девочки в зеленой шапке, сидящей на земле. делаю шаг, и ей в руки выпадает маленький бело-серый котенок.
- не сиди так, холодно, - говорит низенькая старушка в синем пальто.
внутренности фонарного столба. сухие улыбки, планы на вечер.
по-прежнему продают нарциссы. сидя за книжкой Карсавиной о Карсавиной и не только, подслушиваю все, что говорят рядом.
через десять минут, оглянувшись в переулке, увижу... господи; целую ночь еще проживу в таком послеударном состоянии.
через десять минут.
у нас есть время.
в переулке.
оглянувшись.
- здравствуйте.
- здравствуйте. вы к нам?
иду заторможенной походкой, прищурив глаза, навстречу мне - двое детей. один тащит другого, на роликовых коньках, за руку, и с с размаху кладет в грязь придорожной колеи. оба смеются.
в вагоне - старая женщина в зеленом пальто, с опустошенным и надменным лицом идет, держа в руке три спицы с нанизанными на них пинетками грязноватых расцветок.
бабушка целует равнодушного внука в лоб, выходя, и он машет ей, сгибая и разгибая четыре пальца на правой руке.
под береткой старика с голубыми глазами, который улыбался, оказываются белые кудри, прижатые к голове.
по-прежнему продают нарциссы. вид у них жалкий.
в книжном на лестнице цепляюсь наушниками за зонтик темно-седого невысокого человека в усах.
- это любопытно, - говорит он, пока я отцепляю. охранник с задумчивым видом следит, как бы я чего не украла.
на улице бомж трясет широким рукавом у лица грязной грустной девочки в зеленой шапке, сидящей на земле. делаю шаг, и ей в руки выпадает маленький бело-серый котенок.
- не сиди так, холодно, - говорит низенькая старушка в синем пальто.
внутренности фонарного столба. сухие улыбки, планы на вечер.
по-прежнему продают нарциссы. сидя за книжкой Карсавиной о Карсавиной и не только, подслушиваю все, что говорят рядом.
через десять минут, оглянувшись в переулке, увижу... господи; целую ночь еще проживу в таком послеударном состоянии.
через десять минут.
у нас есть время.
в переулке.
оглянувшись.
- здравствуйте.
- здравствуйте. вы к нам?
*черт, у меня слишком плохая память, чтобы помнить все моменты дня*
отрывки жизни чужой.
чужая - она только так и видится.
у меня такая же. я вечно с блокнотом, в любом месте, если что-то действительно кажется важным.
я тоже скупаю, сколько могу )
потом, когда они совсем высыхают, снова становятся красивыми, а такое промежуточное состояние глаз не радует, да )
блокнот - наверное, выход
почему нельзя сохранять все ощущения целиком? слова - это слишком мало
я не знаю, почему. я знаю только, что нужно их ловить в тот момент, когда они есть. а словами - выстраивать дорожку... м... ассоциаций, может быть, которая может вновь привести к тем же чувствам.
только не всегда.
дотеатральное?..
а - куда ты шла?
на "Дневник грязной Евы" )
не могу сказать, что восхищена и проч., но все равно это было не зря. очень и очень не зря.
В театры вообще зря ходить - не получается, даже если спектакль не слишком хорош.
Эх, и почему так дороги билеты в Москве, а Питер - так далеко?..
вообще-то меня тоже очень занимает первая часть вопроса, но зато именно здесь играют то и те, кого я не могу пропустить )
В Питере - на порядок дешевле.
Вот, к примеру, "Шинель" Фокина в Москве, в Современники - от 50 до 1500 рублей (и скорей всего самое заднее, за десятками голов, место в партере стоит не меньше 600-700). Его же, Фокинский, "Двойник" в Петербурге - фактическое идейное продолжение "Шинели", как вторая часть задумки - пожалуйста, 150-400 р. То есть за 400 р. в Питере можно сесть на первый ряд и наслаждаться игрой актеров в полной мере, а в Москве за те же деньги, на такого же масштаба (и режиссера даже!) спектакле - сиди где-нибудь на галерке и рад будь, что не перед столбом посадили, который тебе бы все окончательно заслонил.
И вот там-то как раз, в Питере, играют то и те, кого я не должна пропускать, но - стоят преградой бездушные километры, им все равно, они не пропустят..
А в Москве всегда очень хочется сходить на спектакли, где занят Женя Миронов. Но дурацкий денежный вопрос вряд ли позволит такую роскошь чаще, чем раз в полгода (хорошо бы и хоть так!)
Еще интересно было бына сцене увидеть Андрея Смолякова.
зато именно здесь играют то и те, кого я не могу пропустить )
Например? (может и меня зажжешь на что-нибудь сходить =)