/in aqua scribere/
укладываю Рубинштейна внутри себя
17.
Можно любое чувство, например, настороженности, довести до размеров прямо-таки космических;
64.
Можно вдруг заявить во всеуслышанье то, что не решишься рассказать и по секрету;
13.
Следующая надпись гласит: "Прохожий. Остановись. Попробуй придумать что-нибудь другое, лучше этого".
14.
Здесь мы читаем: "Прохожий. Рано или поздно - сам понимаешь... Так что - сам понимаешь".
15.
Здесь написано: "Прохожий. Учти - ты можешь так ничего и не понять".
1.
Здесь все начинается.
Начало всему - здесь.
Однако пойдем дальше.
47.
Сцена: Ночь на даче. Хрипло в отдалении гудят поезда.
Очень холодно.
48.
Другая сцена: Разгар лета.
За сценой - песня деревенских девушек.
27.
Запутался, совсем запутался.
14.
Мне приснились погруженные в глубокую задумчивость деревья старинного парка. По его тенистой аллее навстречу мне двигалась одинокая фигура. Я еще издали заметил ее и почти сразу догадался, кто это. Да и вы, наверное, догадались...
35.
Мне снилось, будто б сон приносит облегченье, но что-то и уносит навсегда. И я проснулся...
19.
Вы проходите - я сейчас.
37.
Ты хоть бы форточку открыл.
68.
Душа не может умереть!
69.
Как быстро стали отпускать.
87.
Двенадцать? За ночь? Брось болтать.
94.
Я этого не говорил.
27.
Глеб Вышинский приносил мышь.
82.
В тот день все было, как обычно.
14.
Раннее утро. Небольшой монолог. Буквально полторы-две минуты...
65.
Исчезаешь куда-то, затем возникаешь нежданно-незванно -
37.
Мне приснилось, будто бы пересказывать сны, которых не помнишь - тоже занятие.
Проснувшись, я подумал: "А что?"
никак не укладывается
17.
Можно любое чувство, например, настороженности, довести до размеров прямо-таки космических;
64.
Можно вдруг заявить во всеуслышанье то, что не решишься рассказать и по секрету;
13.
Следующая надпись гласит: "Прохожий. Остановись. Попробуй придумать что-нибудь другое, лучше этого".
14.
Здесь мы читаем: "Прохожий. Рано или поздно - сам понимаешь... Так что - сам понимаешь".
15.
Здесь написано: "Прохожий. Учти - ты можешь так ничего и не понять".
1.
Здесь все начинается.
Начало всему - здесь.
Однако пойдем дальше.
47.
Сцена: Ночь на даче. Хрипло в отдалении гудят поезда.
Очень холодно.
48.
Другая сцена: Разгар лета.
За сценой - песня деревенских девушек.
27.
Запутался, совсем запутался.
14.
Мне приснились погруженные в глубокую задумчивость деревья старинного парка. По его тенистой аллее навстречу мне двигалась одинокая фигура. Я еще издали заметил ее и почти сразу догадался, кто это. Да и вы, наверное, догадались...
35.
Мне снилось, будто б сон приносит облегченье, но что-то и уносит навсегда. И я проснулся...
19.
Вы проходите - я сейчас.
37.
Ты хоть бы форточку открыл.
68.
Душа не может умереть!
69.
Как быстро стали отпускать.
87.
Двенадцать? За ночь? Брось болтать.
94.
Я этого не говорил.
27.
Глеб Вышинский приносил мышь.
82.
В тот день все было, как обычно.
14.
Раннее утро. Небольшой монолог. Буквально полторы-две минуты...
65.
Исчезаешь куда-то, затем возникаешь нежданно-незванно -
37.
Мне приснилось, будто бы пересказывать сны, которых не помнишь - тоже занятие.
Проснувшись, я подумал: "А что?"
никак не укладывается