/in aqua scribere/
укладываю Рубинштейна внутри себя



17.

Можно любое чувство, например, настороженности, довести до размеров прямо-таки космических;



64.

Можно вдруг заявить во всеуслышанье то, что не решишься рассказать и по секрету;



13.

Следующая надпись гласит: "Прохожий. Остановись. Попробуй придумать что-нибудь другое, лучше этого".



14.

Здесь мы читаем: "Прохожий. Рано или поздно - сам понимаешь... Так что - сам понимаешь".



15.

Здесь написано: "Прохожий. Учти - ты можешь так ничего и не понять".



1.

Здесь все начинается.

Начало всему - здесь.

Однако пойдем дальше.



47.

Сцена: Ночь на даче. Хрипло в отдалении гудят поезда.

Очень холодно.



48.

Другая сцена: Разгар лета.

За сценой - песня деревенских девушек.



27.

Запутался, совсем запутался.



14.

Мне приснились погруженные в глубокую задумчивость деревья старинного парка. По его тенистой аллее навстречу мне двигалась одинокая фигура. Я еще издали заметил ее и почти сразу догадался, кто это. Да и вы, наверное, догадались...



35.

Мне снилось, будто б сон приносит облегченье, но что-то и уносит навсегда. И я проснулся...



19.

Вы проходите - я сейчас.



37.

Ты хоть бы форточку открыл.



68.

Душа не может умереть!



69.

Как быстро стали отпускать.



87.

Двенадцать? За ночь? Брось болтать.



94.

Я этого не говорил.



27.

Глеб Вышинский приносил мышь.



82.

В тот день все было, как обычно.



14.

Раннее утро. Небольшой монолог. Буквально полторы-две минуты...



65.

Исчезаешь куда-то, затем возникаешь нежданно-незванно -



37.

Мне приснилось, будто бы пересказывать сны, которых не помнишь - тоже занятие.

Проснувшись, я подумал: "А что?"





никак не укладывается