/in aqua scribere/
вы даете мне слова.
я пишу факты из своей жизни.
мне очень нравится эта игра.
я нумерую свою жизнь.
я разделяю ее - вот тема, вот другая.
я удивляюсь, как меня много.
давайте, давайте мне побольше слов, я напишу обо всем!
***
как за пять минут я решила, что пойду в театр.
я учила пушкина и смотрелась в дверцу серванта. у меня был интересный лоб и рубашка без пуговиц. так себе понравилась, что решила - иду! не могу не идти!
и побежала.
я бежала.
дети сидели на корточках и смотрели друг на друга.
поднимался ветер.
я вбежала и сказала это:
- Дети сидели на корточках и смотрели друг на друга!
мне сказали:
- Вы студент творческого вуза?
Я подумала: ветер.
я не думала: сессия, чосер, современный русский, отвалите, вот придурки, не успею, вот бы бросить.
Я думала: он едет на велосипеде по проселочной дороге, а дети сидят на корточках и смотрят друг на друга.
Я думала: какой плавный голос, какой высокий человек, какая неуклюжая нежность, вот бы остаться.
А спектакль!
Я совсем его забыла - за лето, за осень. Я помнила только: чикаго, и сирень цветет, и что-то еще около этого, но я не помнила его по-настоящему.
Я не помнила, как плачут, как умирают, и как за столом в кухне, где лампы и гладильные доские слушают одиноких женщин.
***
почему я не пью.
рассказ.
почему я не пью?
вот проблема.
потому что я бываю пьяна всякий раз в театре, всякий раз когда еду в метро и что-то сочиняю, всякий раз когда просто сочиняю, со мной творится то же самое, что происходит с другими, когда они пьют. я перестаю себя контролировать. я теряю координацию движений. я очень остро чувствую контуры своих глаз. я становлюсь подвижна, весела и непроизносима. куда уж больше.
это происходит сейчас.
это будет происходить завтра.
это будет происходить послезавтра.
и в субботу тоже.
я пишу факты из своей жизни.
мне очень нравится эта игра.
я нумерую свою жизнь.
я разделяю ее - вот тема, вот другая.
я удивляюсь, как меня много.
давайте, давайте мне побольше слов, я напишу обо всем!
***
как за пять минут я решила, что пойду в театр.
я учила пушкина и смотрелась в дверцу серванта. у меня был интересный лоб и рубашка без пуговиц. так себе понравилась, что решила - иду! не могу не идти!
и побежала.
я бежала.
дети сидели на корточках и смотрели друг на друга.
поднимался ветер.
я вбежала и сказала это:
- Дети сидели на корточках и смотрели друг на друга!
мне сказали:
- Вы студент творческого вуза?
Я подумала: ветер.
я не думала: сессия, чосер, современный русский, отвалите, вот придурки, не успею, вот бы бросить.
Я думала: он едет на велосипеде по проселочной дороге, а дети сидят на корточках и смотрят друг на друга.
Я думала: какой плавный голос, какой высокий человек, какая неуклюжая нежность, вот бы остаться.
А спектакль!
Я совсем его забыла - за лето, за осень. Я помнила только: чикаго, и сирень цветет, и что-то еще около этого, но я не помнила его по-настоящему.
Я не помнила, как плачут, как умирают, и как за столом в кухне, где лампы и гладильные доские слушают одиноких женщин.
***
почему я не пью.
рассказ.
почему я не пью?
вот проблема.
потому что я бываю пьяна всякий раз в театре, всякий раз когда еду в метро и что-то сочиняю, всякий раз когда просто сочиняю, со мной творится то же самое, что происходит с другими, когда они пьют. я перестаю себя контролировать. я теряю координацию движений. я очень остро чувствую контуры своих глаз. я становлюсь подвижна, весела и непроизносима. куда уж больше.
это происходит сейчас.
это будет происходить завтра.
это будет происходить послезавтра.
и в субботу тоже.
Без всяких сентиментальностей, которые отчего-то нынче приписывают этому слову =)
Сама я.
Слово -сама (я)
я выполню, не волнуйся )
наверное, завтра.
оно, правда, сложное, потому что обычно все дают конкретные, предметные такие понятия, которые и руками пот рогать, и всякое такое.
(ой-ой-ой)
(но хорошо, что без сентиментальностей)
(сентиментальности это лишнее)
и... я не знаю... спасибо тут не к месту)
(просто польщена)
)