/in aqua scribere/
оказывается, двадцать пятого заботливый яндекс поздравлял меня с днем рождения. открытку отправил.
а я только сегодня получила. семь месяцев спустя.
мне понравилось его поздравление.
вот честно.
такое:
"Открытки с таким id:6716ed054c41d6b6562826aca2249d90 не существует ..."
спасибо, яндекс. я ценю.
***
и я ведь тоже хочу написать о Мастере и Маргарите! Что же я. Молчать, что ли?
Как зазвучала музыка, я подумала: может, не так уж и плохо выйдет?
А вышло плохо.
Ужасная работа оператора. Мне понравилась эта сепия в начале и почти знаю, почти вижу, что чуточку другой взгляд оператора мог бы все изменить. А так и взгляда никакого нет. Есть камера, камера трясется, камеру почти чувствуешь - какая она здоровая.
Первое появление Воланда (мне сразу вспомнился Рубинштейн:
Мне приснились погруженные в глубокую задумчивость деревья старинного парка. По его тенистой аллее навстречу мне двигалась одинокая фигура. Я еще издали заметил ее и почти сразу догадался, кто это. Да и вы, наверное, догадались... ).
Не знаю, нужна ли была здесь какая-то эффектность, но вышло как-то нарочито. И уж как Басилашвили начал читать свой монолог!..
Я на самом деле посмотрела немного и пошла учить историю, так что писать дальше не буду, разве что вот от Иешуа тошно, и от всей той дешевизны, которой веет от сериала.
и не о том это, что у них бюджет маленький.
Воланд мне понравился голосом: если закрыть глаза, то очень сделается хорошо, он хорошо говорит ("Я вообще хорошо говорю"), но его лицо, и его глаза, его глаза!
Не те.
а я только сегодня получила. семь месяцев спустя.
мне понравилось его поздравление.
вот честно.
такое:
"Открытки с таким id:6716ed054c41d6b6562826aca2249d90 не существует ..."
спасибо, яндекс. я ценю.
***
и я ведь тоже хочу написать о Мастере и Маргарите! Что же я. Молчать, что ли?
Как зазвучала музыка, я подумала: может, не так уж и плохо выйдет?
А вышло плохо.
Ужасная работа оператора. Мне понравилась эта сепия в начале и почти знаю, почти вижу, что чуточку другой взгляд оператора мог бы все изменить. А так и взгляда никакого нет. Есть камера, камера трясется, камеру почти чувствуешь - какая она здоровая.
Первое появление Воланда (мне сразу вспомнился Рубинштейн:
Мне приснились погруженные в глубокую задумчивость деревья старинного парка. По его тенистой аллее навстречу мне двигалась одинокая фигура. Я еще издали заметил ее и почти сразу догадался, кто это. Да и вы, наверное, догадались... ).
Не знаю, нужна ли была здесь какая-то эффектность, но вышло как-то нарочито. И уж как Басилашвили начал читать свой монолог!..
Я на самом деле посмотрела немного и пошла учить историю, так что писать дальше не буду, разве что вот от Иешуа тошно, и от всей той дешевизны, которой веет от сериала.
и не о том это, что у них бюджет маленький.
Воланд мне понравился голосом: если закрыть глаза, то очень сделается хорошо, он хорошо говорит ("Я вообще хорошо говорю"), но его лицо, и его глаза, его глаза!
Не те.
Не те.
Да, они какие-то сильно бегающие у него. Их бы ко всему прочему - обесцветить было бы неплохо светлыми линзами.
А вообщем - да, соглашусь с тобой, создается впечетление дешевенького сериала, который только тем выделяется, что - "по классике".
И это после блестящего "Идиота"..
а вообще я ожидал чегото большего...(