/in aqua scribere/
А вот в лице у Варенухи есть что-то очень кошачье - быть бы ему взаправду Бегемотом, а это ходячее чучело в музей бы отдать, чтоб об него музейный котище когти точил, а.
Но компьютерная гроза... Но эти глаза Геллы, которые только что вот сверкнули зеленым, и я со стула полетела от смеха и ужаса: как можно позволить себе это? Лучше ничего, чем такие спецэффекты. А сцена в туалете; все затянуто, все скучно попросту, книге, конечно, следуют, отсебятины не очень много; но нет ни стиля, ни ощущения грани - книга уже существует, стоящая особняком, прекраснейшая, и фильм по ней должен стать особенным, он должен ей быть созвучным, но он - другое, просто пересказывать, воспроизводить события, иллюстрировать - нельзя, это гарантированный провал.
Ужасно раздражает то, что постоянно виден искусственный свет. Я в делании кино ничего не понимаю, но это по-моему просто непрофессионально - чтоб швы разные были на лицевой стороне.
А Бегемот на сцене в Варьете реверансы делал. Совершенно неуклюжий и противный, но смотреть на него интересно - что умеет, не свалится ли там невзначай...
И еще у Басилашвили стать совершенно не-воландовская. Хотя если бы я что-то понимала, в том, какая она должна быть. Но в Варьете, сидящим, вглядывающимся, молчащим - он мне понравился.
И, может быть, я, конечно, нахожусь под влиянием еще, под впечатлением от театрального Воланда, которого приняла сразу же и не сомневалась в нем, поэтому просто и привередничаю. Завтра спектакль, а я не иду. обидно очень.
Но компьютерная гроза... Но эти глаза Геллы, которые только что вот сверкнули зеленым, и я со стула полетела от смеха и ужаса: как можно позволить себе это? Лучше ничего, чем такие спецэффекты. А сцена в туалете; все затянуто, все скучно попросту, книге, конечно, следуют, отсебятины не очень много; но нет ни стиля, ни ощущения грани - книга уже существует, стоящая особняком, прекраснейшая, и фильм по ней должен стать особенным, он должен ей быть созвучным, но он - другое, просто пересказывать, воспроизводить события, иллюстрировать - нельзя, это гарантированный провал.
Ужасно раздражает то, что постоянно виден искусственный свет. Я в делании кино ничего не понимаю, но это по-моему просто непрофессионально - чтоб швы разные были на лицевой стороне.
А Бегемот на сцене в Варьете реверансы делал. Совершенно неуклюжий и противный, но смотреть на него интересно - что умеет, не свалится ли там невзначай...
И еще у Басилашвили стать совершенно не-воландовская. Хотя если бы я что-то понимала, в том, какая она должна быть. Но в Варьете, сидящим, вглядывающимся, молчащим - он мне понравился.
И, может быть, я, конечно, нахожусь под влиянием еще, под впечатлением от театрального Воланда, которого приняла сразу же и не сомневалась в нем, поэтому просто и привередничаю. Завтра спектакль, а я не иду. обидно очень.
если все остальные серии будут такие же, как и третья, то я больше не посмотрю ни одного нового российского фильма. буду смотреть "31 июня" и "До, который построил Свифт"... они не только не научились, но и разучились снимать кино. )*:
Я не могу поверить, что это тот же Бортко, который снял "Собачье сердце". Я не вижу за эти фильмом человека. Личности. Ни его, ни Булгакова. Я вижу группу рабочих, худо-бедно знающих свои обязанности, но работающих вполсилы.
Разучились не только снимать, но и играть, так иногда кажется.
Мне кажется, роман тоже не дурак, что не давался экранизаторам: знал, что гадости такой в мире не надо.
И все исчезало, чтоб мы ничего не видели этого.
И еще вот спектакли: там иногда текст говорится совершенно не булгаковский, но это МиМ со всей его фееричностью, со всей надрывностью, болезненностью etc.
А Басилашвили мне как-то сразу "На Дерибасовской хорошая погода..." напомнил.
как и всегда.
да, мне кажется, он моложе, гибче, у него лицо асимметричное, волосы не слишком короткие, черные, и очень тяжелые, неподвижные глаза, потому что он - смертельно скучает. Басилашвили утрачивает подвижность, а Воланд, он очень подвижен, он предстает людям в разном своем облике; и то, что я описала, - это тоже только одно из лиц; а для настоящего - нет слов.
Ivrin
спасибо.
сорока пяти...
Как же никому? Мне понравился. Очень. Равно как и все остальные.
Twinsen Теперь буду знать.
Сколько же всего о фильме пишут! Дневниковские дискуссии, пожалуй, интереснее фильма, их возбудившего!
Мы и про книгу, и про впечатления одновременно. В случае с Воландом они у меня совпадают
это то, что вчера написать не удалось...
Ну и с актёрами они промахнулись. Я никогда не помню фамилий, так что... У меня администратор Варьете ассоциируется только с Городком. Они ещё и сняли также, как Городок... >_<
Да... Жалко, что с этой версией ничего не случилось. И исчезла эта булгаковская атмосфера - в первых сериях была хоть какая-то, а теперь ничего не осталось. Совсем ничего. А Воланд стал похож именно на такого приезжего иностранца, которому просто интересно посмотреть на Москву. Нет, это не то. Совсем не то.
А самое страшное, что я буду это досматривать... Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.