/in aqua scribere/
пока болела на пару с модемом, успела

ничего не успела.

сидела на столе, читала



придумывала танцы.

танцы.

вот например, можно взять в рот китайский веер, так, чтобы он закрывал все лицо.

и не выпускать его.

танцевать руками.

стоя неподвижно, прогнувшись, отставив и подняв ногу на сто восемьдесят, лучше левую, если не хватает растяжки, можно правую.

только веер должен закрывать лицо, и руки должны быть глазами и ноги должны сами выбирать путь.



что потом?

потом дотягивала левую ногу до состояния сто восемьдесят.

не дотягивается. внушениям не поддается.

розовый протуберанец (бывает?). во время чумы.

в саду, во время чумы, что захватила Флоренцию, и тоскуя они выносят трупы на крыльцо, чтоб их погребли скорее, а сами бегут, неся заразу на кончиках волос.

история про принцессу Алатиэль.

потом я прочла наполовину одну книжку. потом наполовину другую книжку. потом вспоминала, как это летом сидеть во дворе под лампой, есть невообразимые, кисло-сладкие орехи, которые забивают горло мраморной крошкой, пить сок, в который тебе явно что-то подмешали, и читать про турецкое владычество в Болгарии, думая, какая ты будешь молодец, когда все это переведешь, а в книжке на столбах вдоль дорог висят повешенные и ребенок ищет по тюрьмам отца.

потом посмотрела наполовину три фильма.

потом, скрепя сердце, поела сырой рыбы.

потом, попрощавшись с собой, легла в изголовье кровати, открыла все окна.

на семнадцатом этаже стекло украшено бумажными снежинками из салфеток.

сделала зеленую снежинку, приклеила на окно.

перемигиваемся с семнадцатым. там теперь одна, я приклеила вторую. синюю.



да, и как все рассказывали сегодня про каникулы: "я много спал"

да, и как мальчик, спит в синей резиновой лодке, на мокрой траве, утром сразу после восхода, и у него немножко веснушек, и мне сразу хочется говорить тише