/in aqua scribere/
мне кажется весь день, что у моих туфель отваливаются каблуки. на сумку садятся снежинки. на книжки садятся снежинки. и впитываются.
я иду и рукава мои влажны.
я совершенно не умею проникать вглубь и видеть суть. ну, к примеру, вот хотя бы "Лоренцаччо".
Я сижу на первом ряду, сентиментально шмыгая носом, и прежде всего думаю о том, как исполнитель роли Лоренцо действительно похож на представителя династии Медичи; взять хотя бы вот, Джулиано Медичи (Боттичелли его рисовал), - его лицо, весь облик. Тот же чуть тяжеловатый, но при этом тонкий нос, черные, всклокоченные, пышные, какие-то буйные волосы, бледность, глаза длинные, прикрытые усталыми, чуть вспухшими века; вот он застывает - и получается портрет, величественный (он Медичи!) и утомленный; а в лице, т.е. на лице его - печать. Печать порока, каинова печать.
От формы - к содержанию?
сколько пафоса, блин.
сегодня первое декабря. я ношу платье, разрисованное цветами.
щеки мои холодны, плечи мои резки, руки мои впитали в себя много снежинок - напились.
устали, легли спать.
я иду и рукава мои влажны.
я совершенно не умею проникать вглубь и видеть суть. ну, к примеру, вот хотя бы "Лоренцаччо".
Я сижу на первом ряду, сентиментально шмыгая носом, и прежде всего думаю о том, как исполнитель роли Лоренцо действительно похож на представителя династии Медичи; взять хотя бы вот, Джулиано Медичи (Боттичелли его рисовал), - его лицо, весь облик. Тот же чуть тяжеловатый, но при этом тонкий нос, черные, всклокоченные, пышные, какие-то буйные волосы, бледность, глаза длинные, прикрытые усталыми, чуть вспухшими века; вот он застывает - и получается портрет, величественный (он Медичи!) и утомленный; а в лице, т.е. на лице его - печать. Печать порока, каинова печать.
От формы - к содержанию?
сколько пафоса, блин.
сегодня первое декабря. я ношу платье, разрисованное цветами.
щеки мои холодны, плечи мои резки, руки мои впитали в себя много снежинок - напились.
устали, легли спать.