12:46

/in aqua scribere/
Нужно делать уроки, а я играю в принцессу, которая собирает радуги и туманы и строит из них мост, зная, что все равно никогда не решится снять свои старые башмаки, коснуться еле слышно, нетерпеливо поющей поверхности его, и пуститься бегом, подхватив когда-то роскошные, но ныне истлевающие юбки, так и останется сидеть в башне, просто потому, что очень боится высоты.

22:18

/in aqua scribere/
эээ...

где я? где я?







а, вот я.

Нашла.


20:25

/in aqua scribere/
В выходные я буду собирать шорохи с пола, наклоняясь за каждым в отдельности, засушу их тоненькие сероватые крылья втайне ото всех, а зимой буду класть по одному в каждую кружку с зеленым чаем.

02:01

/in aqua scribere/
Мне никогда не бывает скучно.

У меня никогда не бывает столько времени, что некуда его деть. Никогда.

И тем оно драгоценнее; я не прошу его идти вперед, зная, как много мне предстоит... все равно что собирать мелкий рассыпанный бисер с мраморного пола...

Все время впереди громоздятся дела, которые надо сделать; будь они мелкие или большие - все равно. Как поле с невыкошенной травой. Такое огромное, что иногда кажется, что оно начинается на небе. У меня нет косы, только руки, невольно опускающиеся, но не прекращающие двигаться руки.



Спать осталось пять часов. Четвертая ночь, когда я сплю пять часов. И все равно: очень много всего надо еще сделать. Усталость идет из самой середины меня, но пока резкими и редкими толчками.

Я боялась упасть в обморок в Лите, хотя, казалось бы, не из за чего. Если вдруг, то лучше на скамейке...

И редкими вздохами - рядом - ощущение не-забытости, близости, я знаю: вы есть.

00:04

/in aqua scribere/
осень рыжая, осень безмолвно-утренняя, осень-сказочница - я почти чувствую, как она бережно берет мою ладонь и ведет за собой, и волосы ее цветом листьев кудрявятся...

21:24

Мышь

/in aqua scribere/
...а вечность – это слишком много, чтобы быть неправдой.

18:12

/in aqua scribere/
Есть люди, которые хороши своим одиночеством.

01:24

/in aqua scribere/
Ох.

Или: ах.

Или лучше: о, горе!



Задание к завтрашнему творческому семинару я все же написала, хотя мне выполнять его было совершенно необязательно.

И после этого остались только пустые белые строчки.

Я снова не высплюсь.



О, горе.

22:12 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

/in aqua scribere/
Небо заплакало над Господином Горных Дорог.



***

А Рада немножко безумна, не от того ли так так пляшут ее белые руки?

И голос ее похож на сплетенные лучи солнечного света.

22:21

/in aqua scribere/
обрядовые танцы, в честь затихающих гроз, и барабаны бьют под землей, и барабаны бьют вкруг костров, и солнце больше не взойдет

грядет смертный холод



я отмечаю свои пальцы цветом, чтоб не потерять в переплетении мысленных нитей их предназначение, я тку одежды из увядающих трав и я не позволяю звериному вою исторгнуться из глубин себя

только воздух взрезан взмахами взлетающих ладоней, волосы - на лицо, земля холодна

это будет тяжело - выкопать могилы умершим сегодня, и наша кровь перемешается с кровью земли, и мы уйдем и никогда не вернемся, оставляя за собою тени на древесной коре

глаза опущены; что принесет новый день

солнце не взойдет больше; я знаю,

и много после, когда заметет все дороги, что я могла бы исходить, если б только знала, что приду,

тогда мы все окажемся навсегда погребенными и под снегом трава будет пахнуть живыми


@музыка: Hagalaz' Runedance

17:33

/in aqua scribere/
В шкафу за моей спиной что-то очень активно шевелится.

Может, это библиотечные учебники ищут дорогу домой.

Может, носки собрались в поход, без ботинок, дорог и, собственнно, меня.

А, может, это ожил сам шкаф.

/in aqua scribere/
- Успокаиваемся, - негромким голосом произнес наш профессор.

Мысль, явившаяся ко мне в виде короткого, но емкого междометия, сменилась другой: "И пришел Северус".

Позже это подтвердилось полностью, хотя он не так бескомпромиссно строг; сколько язвительности было, сколько информации оказалось в воздухе маленькой аудитории, и как все поняли: если сможешь доказать, что ты любишь античную литературу, то все будет честно и по-доброму.



Подброшенные тайком записки, вроде

"Сергей Петрович, я люблю вас!

PS. И ваш предмет тоже."

разумеется, не принимаются. А опаздавшие изучают коридоры Лита (можно сходить посмотреть комнату, где жил Пастернак. для общего развития).

(с)



Внутренне я готовилась: если окажется, что я не в его семинаре, то подойду и лично попрошу, чтоб взял к себе. К счастью, этого не понадобилось.

*глупый ребенок радуется предстоящей работе, тиранству и возможным насмешкам в свой адрес*.



***

(не забыть)

Трисмегист и Несуществующие страницы

здесь некуда падать - только ко мне в руки(с)


20:49

/in aqua scribere/
Кофейник, две чашки.

Огни города, сумерки цвета оранжево-шоколадного

все спасаются от темноты.

Это не удручает, это не вламывается в душу страхом, нисколько, ни на одну секунду, это

Россыпь хрустальных зрачков.

осколки в ладонях: сломаю, сломаюсь? никому нет

никого - нет?

Кофейник, две чашки

Никого не жду. Я не открываю двери.

Даже если стучат.


17:52

/in aqua scribere/
Лит не покидает меня даже во сне, даже когда не нужно туда идти: мы бродили по неожиданно огромному и запутанному дворику-парку, на головы нам валились листья, огромные ветхие желто-зеленые листья, я подняла один и танцевала с ним, вышагивая по бордюрам дорожек, и не грустно, и не счастливо, просто везде осень.

Дождь - стеной,

найдите нас в тумане,

неожиданно,

ревность и тепло разлившихся слов,

все еще поиск и резкие поцелуи в укрытии, выстроенном из курток и перевернутых ливнем вверх туч.




17:04

/in aqua scribere/
Дождь начинается в сумерках

как будто шаги незнакомца во дворе.


@настроение: вседорожное