10:25

/in aqua scribere/
зима

трамвайная остановка

из-за угла лязг и скрежет и стоны

я кажется замкнулась

и умею говорить только на одном языке

на языке пятилетних

летучих рыб



мы кажется стали ближе

сквозь змеиное тело

сквозь старческие руки моей первой любви

и все непоставленные восковые свечки

вчера я репетировала речи

все которые мне придется однажды сказать

и подумала

что если вы так и не узнаете

так и не узнаете

что если вы

никогда



***



во вторник я пошла смотреть михаила полосухина

не была в театре луны вот уже год

поэтому стала искать его на большой ордынке

в этом душном вечернем солнечном воздухе

на большой ордынке, где его никогда не было

искала. искала. искала.

пережила ужас ускользающей реальности. видела беременую женщину с мужем, который едва доставал ей до бедра.

целовала себя за щеку, щипала за руку

михаила полосухина все-таки видела. да. тот самый.

10:12 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:55 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:27

/in aqua scribere/
как человек, которого долго морили голодом, прочла "Часы" Майкла Каннингема и взялась за "Дом на краю света".

"Дом" необыкновенный.

в "Часах" есть две цитаты, которые очень точно подходят к моей действительности, которую я изо всех сил живу.

одна из:



"Сегодня, думает Кларисса, в людях главным образом ценишь доброту и верность. Остроумие и интеллектуальная глубина, все эти разнообразные проявления гениальности рано или поздно утомляют".






22:24 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:59 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:03

/in aqua scribere/
мне больно лежать

все мои кости сквозь плоть

впиваются в пол

мои волосы будто бы корни

мои руки похожи на рыбы

я нарядна и дико и жарко

я плыву

я хочу

я люблю

/in aqua scribere/


где-то в восемь на прошлой неделе нечаянно села читать "паломничество в страну востока". час, другой, прочла, потом разные дела, дела, смородиновое желе большой ложкой, зубная паста с апельсиновым вкусом, что на завтра, все понятно.

потом проходила мимо компьютера, увидела открытый текст "паломничества", удивилась и села читать. прочла одну треть и опомнилась на словах "Я думаю, что после потребности в переживании у человека сильнее всего потребность забыть пережитое".


20:59

/in aqua scribere/
26 апреля 1856 года мистер Доджсон встретил Алису Лидделл.



ровно через месяц - 26 мая 1856 года - наш дорогой Лев Николаевич познакомился с Таней Берс.



Алисе не было и четырех, мистер Доджсон записал об этом дне в дневнике, позже прибавил: "Я отмечаю этот день белым камешком" (так он отмечал особенно хорошие дни).



Тане было десять, вот что пишет в дневнике сам Толстой: "Мы приехали в Покровское... Дети нам прислуживали, что за милые, веселые девочки». Таню не пускали к столу и она обиделась, глядя на всех издали. После обеда пела с Толстым.



Что было в этот день с Алисой Лидделл неизвестно.



***



мне ужасно нравится думать про здесь и там, про сейчас и тогда, про хочу и надо и про три правила для тех, кто играет в железную дорогу.








20:58

/in aqua scribere/
актер - это кладбище несыгранных ролей, - писал мой любимый г.ф. милляр.

я хотела рассказать историю про его грим, но она непубличная.

поэтому гаспаров.



"Мысль

изреченная есть ложь, но из этого еще не следует, что мысль неизреченная есть истина. "Между пифагорейцами, которые умели познавать и молчать, и Аристотелем, который умел говорить и сообщать познанное, за спиною у Платона, который с героической безнадежностью бьется вместить в слово полноту молчания, стоит Сократ, который умеет умолкать - подводить словами к молчанию, передавать труд от повитухе-речи - роженице-мысли".

21:57 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:32

/in aqua scribere/
иногда мне кажется, что я только учусь читать

@музыка: Вертинский - У высокого берега

20:09

ne ... que

/in aqua scribere/
во французском есть такой ограничительный оборот "ne ... que", который можно ставить вместо наречия "только".



я сегодня все утро делала упражнения, как прилежная ученица, и от ограничительного оборота "ne ... que" мне сделалось нестерпимо грустно: за окном туманно и влажно, весь день на столе горит лампа, в курсовой только три страницы, от беспрерывных французских диалогов запершило в горле, в учебнике из упражнения вырастает история - он приходил только со звонком, мы умели говорить только по-французски, у нас было время только, чтобы спуститься вниз, а больше у нас времени не было, и мы не возвращались, и ничего не было, он говорил нам только - "здравствуйте!" и мы вставали, только приветствуя его, все остальное время мы кидали ему в спину жеваную бумагу, он писал на доске спряжения только мелом, мы говорили, что меловая пыль - это сибирская язва, он ставил только положительные отметки, однажды мы все притворились, что умираем прямо на его уроке, он ходил только пешком, носил один и тот же галстук круглый год, мы смеялись, когда зеленый лук от обеда застрял у него в зубах, но никто ничего не сказал, он выдержал только один год, мы узнали, что галстук покупала его жена и что она умерла, мы потом узнали еще, а потом еще, а потом даже еще, хотя мы не хотели. ничего не было, честно. мы не хотели.



vous n'arrivez que avec la sonnerie. а теперь вы совсем не приходите.



***



я по-прежнему смотрю и читаю, не отвечаю на звонки, не иду слушать Баландина, не думаю много, смотрю и читаю.

смотрю.

и

читаю


21:59

/in aqua scribere/
легла животом на эмаль ванны, плакала; после концерта завернулась в кулису, сделала кокон, стала бабочкой черной с синими пятнами на крыльях, маша заиграла моби на рояле, из подсобки запахло вином, я сидела на стуле, прямо на сцене, в клетчатом пальто, и пудрилась в темноте кулисной пылью. говорят, у меня была роль лили брик, я не заметила.



в дождливые дни в лите пахнет неблизким обедом из детства (котлета, картошка, немножко кабачковой икры, сладкий чай), сахарными карусельными снами и усталым, неряшливым летом.



это все, спасибо

20:17

/in aqua scribere/
мне снился Джереми Бретт в образе Шерлока Холмса, хотя я никогда таким его не видела. проснулась, произнеся слово "викторианская".

чувствую себя грустной и кроткой, очень тесно в груди.

21:13

/in aqua scribere/
Винни в растерянности сидит в чемодане, Пат посадила себе на голову жабу и кривляется перед зеркалом.


/in aqua scribere/
наши встречи - минуты, наши встречи - случайны

но я жду их

люблю их

а ты?



(с)

...

у меня вечер вертинского

каждую его строчку я примеряю - подходит как обувь по ноге

вечером шагала от троллейбусной остановки и увидела - между плитами - лежащую в грязи - мертвую пчелу.

На фасаде театра Дуровой плакат - открытие сезона 1 октября.

Коренастый и пьяный, спит, заняв все сиденье, внезапно просыпается и влажно шепчет на ухо: - Все, все, я уже выхожу, я больше не буду

и забывает шапку на сиденье.

и асфальт пестрит, и руки я сжимаю в кулаки, и кажется, что все застыло в нечаянном, хмуром, нелётном лете.



все не про меня.

все не про вас, не про меня.

все заблуждаются

не заблуждайтесь

21:12 

Доступ к записи ограничен

/in aqua scribere/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:25

/in aqua scribere/
слушаю музыку по секундам

00:20

/in aqua scribere/


when you told me

you heard the winds cry

and then you told me

you felt the seas die

(c)

тсс